пятница, 18 января 2013 г.

Карелия 2012. Островная часть путешествия.

Это продолжение рассказа, начало тут

День четвертый - Даешь каждому по Кузову!!!

Некоторое предисловие - в этой части моих комментариев (для тех, кто от них уже утомился) будет совсем немного, да и сказать особо нечего, на островах мы по большей части просто смотрели, впитывая в себя всю эту небывалую красоту. А посмотреть там было на что!!!

Итак, рассказываю ....

Карелия 2012. Тайны веков!

Это продолжение рассказа, начало тут

День третий - Путь к Петроглифам!
С утра, после завтрака мы собрали лагерь и поехали дальше, сегодня нас ждал город Беломорск и Петроглифы – Древние рисунки на камнях. Путь предстоял неблизкий, поэтому выехали пораньше.

Карелия. Беломорск.

Лето, отпуск, Карелия, приключения продолжаются!!!

Это продолжение рассказа, начало тут....

День третий - Полнейший Пизанец!!!!!

Поутру мы, разбуженные посвежевшей атмосферой, бодрячком встали, было довольно рано – около семи.  Поднявшись, порадовались погоде – было ясное утро, на небе  мелкие облака, отражающиеся в зеркальной глади озера.

Карелия, озеро Пизанец
«Карелия, озеро Пизанец» на Яндекс.Фотках

Но, как потом, оказалось, рано радовались.…

Лето 2012, Карелия отдых, приключения начинаются...

Вот все долго думала, как бы начать, о чем и в каком ключе рассказать, как описать наши приключения, что бы было и интересно и познавательно…
Много придумала вступлений, и разных фраз, а все чего-то не хватало, как будто ускользало что-то…  По прошествии времени поняла – описать ту красоту, что мы увидели у меня просто не хватит таланта, а вот передать ее в фотографии тоже проблематично, разве что обклеить по периметру все стены,  и пол с потоком до кучи,     и вот тогда, возможно, получится оценить весь простор бескрайних лесов и озер Карелии, но червячок точит,  рассказать о наших приключениях хочется, да и “сродственники ужо заели” - когда напишешь, да когда расскажешь.  А самой-то как  хочется  поведать о путешествии, ведь было в нашей поездке много всего…
Ну, начну, как водится издалека…

Вперед, к макушке мира, или снова с приключениями... Часть II

Часть II Квадрики!

Ну чтож, мы приехали на базу, где вряд стояли разноцветные четырехколесные коники, и сверкали в ласковом солнышке своими намытыми бочками, вот  на них то, нам и предстояло преодолеть здешнее бездорожье, а в награду получить красивый вид для фотосессии. Но обо всем по порядку...

Итак, по прибытии нас встретил инструктор - Сергей, именно с его помощью мы освоили науку управления квадроциклами. Хотя, сначала нам было велено одеть непромокаемые костюмы, которые в последствии очень пригодились!

Вперед, к макушке мира, или снова с приключениями...

Повествовать сейчас буду о нашей поездке в Хибины, которую организовала для нас Мария, солнечный и очень позитивный человек, которая сделала наш летний отдых настоящим драйвом! Это было потрясающе!!! Вообще, весь наш Северный тур в этом году был полон приключений, но поездка за Полярный круг запомнилась надолго. И конечно, самой позитивной и душевной ее частью стало общение с самыми северными животными - ОлЕнЯмИ!!! Вот о них и будет мой первый рассказ из цикла "Лето-2012" ;-))

За Полярным Кругом«За Полярным Кругом» на Яндекс.Фотках

Итак, дорогие мои, погнали, как говорит "известная ведущая" ;-)... Утро этого дня началось для нас аж в 6 часов, вкусно позавтракав мы отправились в путь.

Ростов. Экскурсия.

Еще одной точкой нашего путешествия по Волге стал город Ростов. Хоть он и не расположен вблизи реки, но входил в дополнительную часть программы. От набережной в городе Угличе нас доставили туда на автобусе. Дорога была вполне сносной, не смотря на приличное  расстояние (ехали больше часа).

Ростов           «Ростов» на Яндекс.Фотках

Подробнее о нашей экскурсии по Ростову под катом.

Плес. Экскурсия.

Плес стал очередным пунктом нашего летнего бон-вояжа, теплоход наш причалил к пристани по расписанию, и мы отправились на пешую экскурсию по городку, в ходе которой узнали, что ....

Мартыново. Кацкари. Экскурсия.

Когда мы выбирали дополнительные экскурсии в нашем путешествии по Волге, то человек, который отвечал за наш досуг, порекомендовал нам посетить деревню Мартыново. В ходе обсуждения этой поездки нам так и не удалось узнать, что же там такого интересного, но мы получили сведения о том, что «там жутко интересно и позитивно, а почему никто толком объяснить не может, но все, кто был там остаются довольны» ;-). Разве могли мы не клюнуть на такую замануху? И вот с такими рекомендациями мы, конечно же, поскакали в это интересненькое местечко.

О том, что именно мы там увидели, попытаюсь рассказать…

Мышкин,экскурсия по городу.

Во время путешествия по Волге этот город произвел на нас самое сильное впечатление…  Городок маленький, но там так любят гостей, что готовы рассказывать им не только были, но и сказки…

Ярославль, экскурсия по городу.

Ярославль.

Один из старейших городов нашей страны, год его основания – 1010, недавно праздновалось тысячелетие города.  Основателем города считается Князь Ярослав. Сейчас в городе проживает около 700тыс. человек, площадь города около 300км2. Старая часть города относится к границам XVIIв.

Прибыли мы туда в один из солнечных дней августа, город встретил нас приятной погодой и красивыми видами, экскурсовод рассказал много интересного, чем хочу поделиться с читателями моего рассказа ;-)

Углич, обзорная экскурсия.

Еще одним городом, который мы посетили в ходе нашей поездки по Волге, стал город Углич.

о том, каким он нам показался, и, что мы о нем узнали хочу рассказать Вам...

Кострома. Ювелирное производство. Экскурсия.

В рамках нашего тура по Волге мы посетили Демонстрационный зал при Костромском Ювелирном Заводе, в котором, узнали об этапах производства ювелирных изделий и увидели, как именно это делается. Хочется особо отметить нашу рассказчицу – Ирину Владимировну, человека очень увлеченного и любящего свою профессию, и по праву гордящуюся тем, что получается в результате творчества коллектива мастеров-ювелиров.

Ювелирная фабрика

Первой частью нашей экскурсии был рассказ о истории предприятия, который я попытаюсь пересказать.

Кострома. Экскурсия по городу

Во время тура по Волге первым городом, который мы посетили была Кострома.

Кострома
«Кострома» на Яндекс.Фотках

В Костроме у нас была обзорная автобусная экскурсия, в ходе которой наш экскурсовод (приятная тетечка) рассказала много интересного и познавательного, чем и хочу поделиться с Вами.

Выставочный зал работ Кронида Гоголева, Карелия, Сортавала

В городе Сортавала, который мы посетили в ходе нашей поездки по Карелии, большое впечатление на нас произвела экспозиция выставочного центра Кронида Гоголева

Музей Кронида Гоголева

Кронид Александрович родился 13 июня 1926 г.в селе Прутское Новгородской губернии в семье бывшего священника. В возрасте 16 лет попал на фронт, прошёл всю войну, демобилизовался в 1950. Через три года поступил в Ленинградскую художественно-графическое педагогическое училище, по окончании которого уехал по приглашению в Карелию, сначала в посёлок Кестеньга, а потом, в 1961 году, — в город Сортавала. Одновременно с работой художником-оформителем, преподавателем, он заочно заканчивает художественно-графический факультет университета имени Герцена. В Сортавале художник впервые обращается к дереву, которое вскоре становится главным материалом его творчества. За более чем сорокалетний период мастер создал огромное множество деревянных шедевров, которые теперь дарят свою красоту  людям.

Большая часть  экспозиции выставочного зала посвящена работам знаменитого резчика, а еще там  выставлены его полотна, написанные акварелью, что тоже заслуживает внимания.

Об этом удивительном месте я хотела бы рассказать подробнее...

Мне хотелось найти слова, которые смогли бы описать мое восхищение работами художника, мастера, и очень творческого человека, но не получается... Не могу точно описать какое именно впечатление на меня произвели его работы, да и нет наверное таких слов... Впрочем можно подобрать кучу эпитетов, но все это будет лишь поверхностно и не искренне, о чем я, конечно же, сожалела, когда пыталась написать очерк о нашем путешествии, поэтому решила поискать информацию о самом художнике, из того, что пишут о нем в сети.